FAQ

Здесь мы собрали вопросы которые возникают у клиентов чаще всего. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам на почту и мы ответим Вам в кротчайшие сроки.

Информацию по доставке вы можете прочитать на странице доставки


Мы осуществляем доставку в любой регион России. Где бы Вы ни находились, Вы получите свой заказ через Почту России, службу EMS, службу «СПСР-Экспресс» или курьерскую доставку по Москве. Стоимость доставки считается автоматически и зависит от удаленности Вашего региона, а срок доставки зависит от выбранной компании. Доставка Почтой России осуществляется бесплатно. После передачи заказа в службу доставки Вы получите письмо об отправке. Позже мы пришлем Вам еще одно письмо, которое будет содержать почтовый идентификатор для отслеживания Вашего заказа


Мы с удовольствием рассмотрим все пожелания наших клиентов и готовы расширить ассортимент продукции с учетом этих пожеланий.


Мы производим возврат товара на основании ст. 26.1 закона «О защите прав потребителя». Потребитель может осуществить возврат товара, не имеющего индивидуально-определенных свойств, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и упаковка, финансовые документы об оплате. Не осуществляется возврат чулочно-носочных товаров надлежащего качества согласно «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19/01/98 № 55.
Также мы можем рассмотреть каждый отдельный случай возврата товара индивидуально.
Обращаем Ваше внимание на то, что при возврате товара покупателю не компенсируются затраты по доставке.


Если Вам известны размеры, то Вы можете добавить дополнительный адрес доставки в своем «Личном кабинете», и мы отправим заказ по этому адресу.